Rolled foam

Rolled PU-foam is widely applied in mattresses manufacturing, automobile industry, light and shoe industry. Compared to sheet foam the rolled material is more effective with considerably lower amount of waste resulting from cutting operations. This allows to optimize the ready-product manufacturing expenses.

ФомЛайн

Products* certified in accordance with European foams safety standards CertiPUR® * Foams produced at
Roshal and Saint Petersburg factories.

Production

Rolled PU-foam comes as a linen 100-300 meters long and 1.8-30 mm long. Any type of flexible PU-foam can be produced as a long-length linen 1400mm – 2400mm wide. Rolled PU-foam can be delivered to a Client in a compressed form. A 5 mm linen can be compressed in 1.5 times, for example, from 850 mm down to 600 mm. Extended length rolls (plus 20%-30%) are available upon Client’s order.

Application

  • Mattresses manufacturing. Used in casing quilting improving mattress comfort properties.

  • Automobile industry. Used as a flame laminated material for car interior covering, seats and car seat casings. Special foams are used to produce flame laminated materials for automobile industry. In Russia and CIS FoamLine remains the only Company to produce polyester-based rolled PU-foam suitable for above applications.

  • Leather and light industry. Applied in double- and triple-ply flame lamination of textile, leather and other elastic materials used to produce clothes and shoes.

Our advantages

FoamLine
Production facilities in each
Federal District
FoamLine
World experience studied and
applied in products and
services
FoamLine
Widest choise of
foams in Russia
FoamLine
Wide network of dealers
and representative offices
Products About us Documentation Where to buy For partners Contacts

Рулонный поролон

Рулонный пенополиуретан широко используется при производстве матрасов, а также в автомобильной, легкой и обувной промышленности. По сравнению с листовым, рулонный материал более технологичен, при его использовании значительно уменьшается количество отходов, возникающих в процессе раскроя.

ФомЛайн

Продукция* сертифицирована в соответствии с европейскими стандартами безопасности пен CertiPUR® * Продукция заводов
г. Рошаль и г. Санкт-Петербург

Рулонный поролон отличается большей технологичностью при его раскрое, в отличие от листового ППУ, что значительно уменьшает количество отходов. Эти преимущества позволяют оптимизировать затраты на производство готовых изделий.

Производство

Рулонный ППУ производится в виде полотна длиной 10-300 метров и толщиной 1,8-30мм. Любая марка эластичного пенополиуретана также может быть выпущена в виде длинномерного полотна шириной от 1400 мм до 2400 мм. Продукция из рулонного ППУ может поступить к клиенту в сжатом и несжатом виде. Полотно толщиной от 5 мм сжимается в 1,5, например, с 850 мм до 600 мм. По заказу клиента возможно изготовление рулонов с повышенным метражом – дополнительно плюс 20%-30%

Область применения

  • Производство матрасов. Используются при стежке чехлов для повышения комфортности матраса.
  • Автомобильная промышленность. Используется для огневого дублирования при производстве тканей для обшивки салонов, сидений и пошива автомобильных чехлов. Для дублирования тканей, идущих в автомобильную промышленность, используются особенные пены. Компания «ФомЛайн» остается единственным в России и странах СНГ производителем рулонных пенополиуретанов на основе сложных полиэфиров, которые подходят для этих целей.
  • Кожгалантерейная, легкая промышленность. Применяется для дублирования или триплирования тканей, кожи или других эластичных материалов, из которых изготавливают одежду или обувь.

Наши преимущества

ФомЛайн
Производство в каждом
федеральном округе
ФомЛайн
Изучение и применение
мирового опыта
в продуктах и сервисах
ФомЛайн
Самый широкий
ассортимент пен в России
ФомЛайн
Широкая сеть дилеров
и представительств
Продукция О компании Документация Где купить Новости Партнерам Контакты